Guroos.ru
Портал больших новостей - фишки отдыхают!   Главная | Книги | Cаундтреки | Журналы | Фильмы | Аудиокниги | Видео | Игры
ПОПУЛЯРНОЕ

» Саундтрек к фильму Хищник 2 (Original Motion Picture Soundtrack Predator 2)

» Саундтрек к фильму Прерванная жизнь / Original Motion Picture Soundtrack Girl, Interrupted

» Саундтрек к фильму Пляж (Motion Picture Soundtrack The Beach)

» Саундтрек к фильму Обсуждению не подлежит (Soundtrack Undisputed)

» Men's Health №6 (июнь 2010) Россия

» Введение в эконометрику. Доугерти К.

» Экономика предприятий нефтяной и газовой промышленности. Дунаев, Шпаков, Епифанова, Лындин

» Саундтрек к фильму Непобедимый

» Забей гол! / Dhan Dhana Dhan Goal (2007) DVDRip

» Саундтрек к фильму История странного подростка (Soundtrack Teenage Dirtbag)

О НАС
Развлекательный портал Guroos.ru - у нас вы можете скачать бесплатно самые новые фильмы, только популярную музыку и лучшие клипы, самые интересные компьютерные игры, только проверенный софт, самые скачиваемые книги, аудиокниги и журналы. Так же не забудьте посетить два новых раздела - это мультфильмы где представлены новинки проката и раздел саундтреков от куда вы можете скачать абсолютно бесплатно саундтреки из фильмов, игр и сериалов.

Главная » скачать Новости » скачать Что такое спирулина

Что такое спирулина

Спирулина относится к нитчатым сине-зеленым водорослям — одним из самых древних растений нашей планеты. Встречается в Центральной и Восточной Африке, уживается в пресных и соленых водоемах. Полезные свойства спирулины разносторонни и позволяют задействовать ее в терапии и для профилактики ряда недугов.

Для полноценного роста спирулины требуется два фактора — хорошее освещение и высокая температура (до 60°С). Выносливость водоросли обуславливает сохранение всех питательных веществ, минералов, ферментов после промышленной обработки при приготовлении лекарственных средств.

После подробного изучения свойств спирулины водоросль начали применять в качестве биологически активной добавки, культивировать в ряде стран — США, Мексике, Японии, Индии, России. Для имитации природных условий произрастания используются открытые и закрытые фотокультиваторы.

Польза спирулины становится очевидной после изучения ее химического состава. В него входит более 2 тыс. ферментов в небольших дозах, набор заменимых и большинство незаменимых аминокислот. По концентрации микроэлементов и витаминов водоросль превосходит многие растительные и животные продукты.

Лечение спирулиной в домашних условиях стало популярным после ряда публикаций об исследованиях свойств водоросли. Ее активные вещества оказывают комплексное влияние.

Насыщение витаминами. Естественный источник большинства необходимых человеку веществ. В спирулине они содержатся в органической форме — легко всасываются кишечником и усваиваются. Употребление спирулины показано при авитаминозе, железодефицитной анемии.

Улучшение обмена веществ. Способствует нормализации и активизации обменных процессов. Из пищи с добавлением небольшого количества водоросли лучше усваиваются микроэлементы и витамины.

Нормализация микрофлоры ЖКТ. Улучшается активность микрофлоры, нормализуется ее состав.

Снижение сахара. При регулярном приеме отмечается значительное улучшение показателей крови при диабете. После длительного приема некоторые больные снижают дозу основных лекарственных препаратов.

Укрепление иммунитета у детей. Дети, получающие пищу с добавлением спирулины, реже болеют острыми респираторными заболеваниями. Пища полностью усваивается, снижается риск развития болезней ЖКТ.

Повышение стрессоустойчивости. Организм приобретает большую устойчивость к внешним неблагоприятным факторам.

Очищение. Спирулина связывает ксенобиотики и выводит их. Ксенобиотики — чужеродные химические вещества, попадающие в организм в процессе деятельности человека. Это пестициды, бытовая химия, минеральные удобрения, некоторые химические лекарственные средства.

Уничтожение бактерий. Хлорофилл и вспомогательные вещества уничтожают гнилостные бактерии, способствует выработке витамина В12.

Категория: Новости | Автор: Наталья | Просмотров 32 | Рейтинг: 0.0/0